Частые вопросы
Как работает приоритет?
Приоритет зависит от оценки, которую ставит пассажир в конце поездки. А еще влияют количество выполненных заказов и наличие жалоб от пассажиров. Выполняй больше заказов, получай хорошие оценки и твой приоритет будет выше.
Как вернуть плату за сервис при отмене поездки?
Если пассажир отменил поездку или не вышел, мы вернем плату за использования сервисов. Во втором случае необходимо нажать кнопку “Пассажир не вышел”.
Как сменить фото профиля?
Отправь запрос вместе с новой фотографией на почту support@drivee.com и укажи свои Ф.И.О. и номер лицевого счёта.
Что делать, если я сменил номер телефона и не могу войти в Личный кабинет?
Напиши в Службу поддержки в приложении или на support@drivee.com опиши свой запрос и укажи старый номер.
Как удалить аккаунт?
Пришли подписанное заявление на удаление профиля на support@drivee.com написать заявление можно в свободной форме. Если ты не в “блоке” и у тебя нет задолженности на счёте, мы удалим профиль в течение 24 часов.
Какой смартфон нужен для работы в такси?
Устройства на Android: от версии системы 5.0, оперативная память не меньше 2 Гб, поддержка GPS и ГЛОНАСС.
Устройства на iOS: смартфоны начиная от iPhone 5s, планшеты iPad Air, iPad 2017, iPad mini 2, iPad Pro и новее. Версия iOS должна быть не ниже 12.1
Какой автомобиль подойдет для работы в такси?
Требования к марке, году выпуска и оснащению автомобиля могут отличаться в зависимости от региона.
Требования к оформлению автомобиля общие для всех:
- На кузов должны быть нанесены «шашечки».
- На крышу помещён опознавательный фонарь оранжевого цвета.
- На автомобиль должен быть оформлен специальный полис ОСАГО с обязательной отметкой в графе «цели использования - такси».
- Автомобиль должен соответствовать другим требованиям региона, если они установлены (например, к цвету или классу экологичности).